Контекстная реклама

Реклама Яндекс.Директ

  • размещение контекстной рекламы - спецразмещение
  • размещение контекстной рекламы-гарантия

Хотите привлечь как можно больше целевых клиентов с помощью своего сайта, но до первых позиций в выдаче вам еще далеко. Тогда у вас 2 варианта:

1. Максимально быстрое продвижение сайта, что не всегда возможно при высокой конкуренции запросов.

2. Контекстная реклама - простое решение всех проблем.

Что же такое контекстная реклама и чем она может помочь?

Контекстная реклама - это тематические объявления, которые встречаются на страницах поисковых систем вместе с результатами выдачи и на популярных интернет-площадках.

Контекстная реклама - это отличный способ привлечения потенциальных клиентов, при котором вы платите за действительный переход по вашему объявлению. Тем более любая контекстная реклама обладает достаточно большим количеством настроек, которые помогут вам регулировать свой бюджет. Основными площадками для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Согласно статистике наиболее популярной поисковой системой в Рунете является Яндекс, поэтому рассмотрим размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, который позволяет размещать объявления непосредственно в поисковой выдаче. Объявления в Яндекс.Директ выдаются в виде текстового блока, который содержит только самую важную информацию, так как все рекламные объявления имеют ограниченное количество символов. Время и место размещения вашего рекламного объявления в Яндекс.Директ вы выбираете сами из четырех вариантов размещения предложенных непосредственно Яндексом:

контекстная реклама

- спецразмещение (это рекламное объявление можно увидеть в поисковой выдачи непосредственно под строкой поиска. Очень выгодное размещение, так как посетитель видит его на первом месте, но стоимость такого размещения порой дороже стоимости поискового продвижения за целый месяц);

- гарантированный показ (тоже хороший способ привлечь максимальное количество интернет-пользователей, так как Яндекс гарантирует вывод вашего объявления при наборе любого запроса);

- динамические показы (наиболее дешевый способ показа рекламного объявления в Яндекс.Директ, при котором ваше объявление выводится в ротации с другими объявлениями, но увидят его небольшое количество пользователей);

- тематические площадки (это специальные сайты схожие по тематике с вашим объявлением на которых оно будет размещено и увидят его только посетители данных площадок. Плюс такого размещения - это привлечение целевой аудитории).

Основными преимуществами контекстной рекламы в Яндекс.Директ являются:

- гибкое управление

- цена за переход

- распределение бюджета

- прозрачные отчеты

- возможность изменения рекламного сообщения

Но главным помощником в привлечении целевых клиентов является только правильно созданная контекстная реклама. Веб-студия "Promote" предлагает создание и размещение контекстной рекламы, которое происходит в несколько этапов.

В первую очередь мы подберем слова и фразы для вашего рекламного объявления, от которых и будет зависеть эффективность рекламы, и на основе этого составим его так, чтобы оно стало максимально привлекательным для покупателя. Во вторых мы подробно изучим регионы продвижения и время показа вашего рекламного объявления, чтобы охватить как можно большую аудиторию. И только после согласования всех необходимых параметров мы запустим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и будем на постоянной основе отслеживать все клики и переходы на ваш сайт.


Комментарии