Продвижение в социальных сетях

Соц.сети как инструмент продвижения

  • социальные сети

Наверное, у каждого человека, имеющего доступ к Интернету, есть собственный аккаунт в социальных сетях. Благодаря статистике мы знаем, что сейчас в России более 30 миллионов! интернет-пользователей зарегистрированы в различных социальных сетях. И динамика роста говорит о том, что в скором времени эта цифра заметно возрастет.

Социальные сети - это место, где встречаются, общаются, обмениваются данными не только близкие или знакомые люди, но и те, кто нашел друзей по интересам.

социальные сети - готовая площадка с уже сформированными по интересам группами пользователей, которые (опять же если верить статистике) в среднем проводят в социальных сетях по 2 часа в день.

Поэтому используя рекламу в социальных сетях как маркетинговый инструмент, вы получите колоссальный прирост посетителей, причем с нужной возрастной и территориальной привязкой.

Можно выделить основные маркетинговые направления в социальных сетях:

- общего формата

- по интересам

- профессиональные

- партизанский

- вирусный

"Одноклассники", "Вконтакте", "Facebook" можно отнести к социальным сетям общего формата, потому что они созданы в первую очередь для общения разных людей, находящихся порой за тысячи километров друг от друга. Наибольшую популярность в этих социальных сетях получили различные приложения. Хорошим маркетинговым ходом для некоторых компаний стало создание собственных флэш-приложений со своим брендом. Это позволило привлечь к предлагаемым товарам и услугам максимум заинтересованных пользователей.

"Мой круг", "Профессионалы" - сети профессионального назначения. Их создают для сплочения представителей определенных профессий. В таких социальных сетях можно разместить новые разработки, корпоративные объявления или пресс-релизы. При таком размещении вы будете уверены в том, что их увидели именно те люди, на которых и была нацелена эта информация.

"MySpace" пример социальной сети по интересам: музыка, природа, животные... Неважно, какая тема привлекает людей, важно то, что размещая рекламу соответствующую их запросам, вы автоматически привлекаете внимание к своей компании и товарам и услугам, которые она предоставляет.

Партизанский маркетинг - это, по сути, создание искусственной интернет-личности (профайла), которая, участвуя в различных обсуждениях, в жизни той или иной группы людей, становится популярным, а значит авторитетным. И в нужный момент именно его мнение поможет склонить чашу весов пользователей в сторону вашей продукции. Но этот метод маркетинга достаточно долгий, хотя в последнее время стал пользоваться популярностью.

Само название вирусный маркетинг говорит за себя. Обычно такой вид рекламы распространен в таких сетях как "YouTube", так как распространяются в основном вирусные видеоролики.

Оценить положительную или отрицательную динамику рекламы в социальных сетях можно просто посмотрев, сколько переходов на ваш сайт было с той или иной сети. А соответственно и получить ответ на вопрос была ли ваша реклама в социальных сетях результативной или следует изменить тактику.